Жителям Тульской области доступно 48 государственных услуг в электронном виде на портале GOSUSLUGI.RU

    17 Июля 2012

    «Ростелеком» полностью выполнил работы по переводу 48 государственных и муниципальных услуг в электронный вид согласно государственному контракту, заключенному с Администрацией Тульской области.

    В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», компанией реализованы 72 технологических процесса, и теперь все 48 госуслуг доступны пользователям портала gosuslugi.ru. Среди основных услуг: лицензирование деятельности в области образования и здравоохранения, обслуживание социально незащищенных слоев населения, приём документов органами опеки и попечительства, предоставление социальных пособий малоимущим, содействие гражданам в поиске работы, государственная регистрация заключения и расторжения брака, смерти, усыновления (удочерения), перемены имени, запись на прием к врачу, в детсад, доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках и другие услуги.

    Перевод услуг в электронный вид позволит жителям Тульской области избежать личного обращения в государственные учреждения для получения справок, а просто сделать соответствующий запрос через Интернет. Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru и получить электронную цифровую подпись в центрах обслуживания клиентов «Ростелекома».

    В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора. Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

    В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства». Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов, позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)