«Ростелеком» дарит «Праздники двора» жителям Тульского региона

    1 Июля 2014

    «Ростелеком» проводит серию интерактивных промоакций «Дворики» для жителей многоэтажных домов Тулы и области. В рамках проекта специалисты компании выезжают во дворы, чтобы подарить жителям хорошее настроение, а также рассказать о новых услугах и спецпредложениях. Для удобства горожан в каждом дворе развернут мобильный офис, где все желающие могут подать заявку на подключение, подробно познакомиться с услугами компании, получить консультацию специалистов по новым сервисам, а также заключить договор на оказание услуг связи.

    В настоящее время одно из наиболее выгодных предложений компании – пакет «Три в одном». Только в этом пакете Интернет на скорости днем и ночью до 70 Мбит/с всего за 330 руб., более 110 каналов телевидения за 200 руб., домашний телефон с ежемесячной скидкой до 60 руб., а также дополнительные интерактивные сервисы: «Караоке» на 3 мес., бесплатно (2000 песен на вашем ТВ), пакет «Viasat Премиум HD» и подписка «VIAPLAY» на 3 мес. бесплатно. Бесплатная услуга «Мультирум» позволит подключить до 3-х телевизоров на все время пользования пакетом «Три в одном». Кроме того, в пакет включено 100 минут внутризоновых и 100 минут междугородных телефонных соединений. Тарифы действуют на постоянной основе.

    Пока взрослые получают консультации специалистов «Ростелекома», дети активно участвуют в играх, музыкальных и творческих конкурсах и получают памятные призы и фирменные сувениры.

    Эстафета «Двориков» будет продолжаться. Ближайшее мероприятие планируется провести в Киреевском районе, именно туда в июле отправится мобильная команда «Ростелекома». «Проведение подобных акций стало доброй традицией для Тульского филиала «Ростелеком», – отметила первый заместитель директора, директор по развитию бизнеса и продажам Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Людмила Брейкина. – Мы стараемся стать ещё доступнее для каждого клиента, сэкономить его время, рассказать о наших акциях и здесь же принять заявки на подключение. Надеюсь, что формат «Двориков» станет одной из постоянных форм нашего взаимодействия с жителями региона, она дает возможность каждому жителю на месте оценить сервисы компании».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)