«Ростелеком» открыл больше возможностей для корпоративных клиентов в Тульском регионе

    25 Марта 2013

    21 марта «Ростелеком» организовал в Туле семинар для корпоративных клиентов на тему «Бизнесу быть». Мероприятие ориентировано на представителей сегмента среднего и малого бизнеса. Со вступительным словом перед собравшимися выступила начальник управления по работе с корпоративным сегментом Ирина Телышева. «Подобные семинары становятся традицией для компании, - отметила она. - Мы надеемся, что это мероприятие откроет новые перспективы для нашего взаимовыгодного партнерства, а комплекс современных услуг от компании «Ростелеком» послужит основой для успешного развития вашего бизнеса».

    О новых выгодных предложениях компании, ориентированных на клиентов среднего и малого бизнеса, в своих выступлениях рассказали начальник Центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов г.Тула Елена Глазунова, начальник группы по работе с крупными корпоративными клиентами Денис Левошко. Участники семинара выразили заинтересованность в таких услугах, как «Виртуальная АТС+», «Виртуальный Call-центр+», «Web-Видеоконференция». Особый интерес у присутствующих вызвали инновационные сервисы «SmaRTCall» и новые пакетные предложения услуг связи.

    В рамках семинара организаторами был проведен опрос, в котором участники выразили свои пожелания и предпочтения. В завершение мероприятия состоялся круглый стол, посвященный вопросам повышения качества услуг и сервиса «Ростелекома», где вместе с клиентами сотрудники компании обсудили вопросы совершенствования работы по обслуживанию пользователей услуг связи. Дискуссия получилась живой и интересной.

    Закрывая семинар, начальник управления по работе с корпоративными клиентами Ирина Телышева подчеркнула, что подобные встречи помогают «Ростелекому» поддерживать постоянный контакт с клиентами всех сегментов рынка и учитывать их мнение в своей работе.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)