Современный центр продаж и обслуживания «Ростелекома» открылся в Туле

    5 Июля 2013

    В Туле открылся современный Центр продаж и обслуживания абонентов «Ростелекома» - первый в городе и области салон связи, оформленный в новом корпоративном стиле.
    В Центре можно подключить и оплатить любую из услуг компании: домашний телефон, домашний интернет, интерактивное телевидение (IPTV), услуги для бизнеса, получить необходимую консультацию опытных специалистов, приобрести абонентское брендированное оборудование.
    В праздничной церемонии открытия салона приняли участие директор Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Жук, первый заместитель директора Тульского филиала ОАО «Ростелеком» - директор по развитию бизнеса и продажам Людмила Брейкина, Глава Тулы, председатель Тульской городской Думы Александр Прокопук, начальник отдела контроля и планирования комитета Тульской области по инновациям и информатизации Ярослав Раков, ветераны Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Анатолий Прудников и Эльза Боброва и др.
    «Сегодня «Ростелеком» по всей стране ведет масштабную работу по реконструкции центров продаж и обслуживания в соответствии с современными стандартами сервиса, - отметил директор Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Жук. - Главная задача обновленных центров продаж – создание эффективного унифицированного формата доступа населения к разнообразным услугам «Ростелекома». Клиенту должно быть комфортно с нами во всех отношениях. А это требует новых подходов в обслуживании наших пользователей».
    «Работать в условиях нового формата для нас ответственно и интересно. Это первый центр продаж и обслуживания в Туле, но уже на следующей неделе состоится торжественное открытие такого же обновленного центра в г.Новомосковск. Кстати, там же мы будем чествовать 50-тысячного абонента «Ростелекома», подключенного по волоконно-оптической технологии в Тульской области. Для нас это значимое событие», - подчеркнула первый заместитель директора, директор по развитию бизнеса и продажам Тульского филиала Людмила Брейкина.
    «В конце 90-х годов в этом помещении был открыт первый сервисный центр «Тулателекома». По тем временам это было большим событием, мы долго к нему готовились, - вспоминает ветеран Анатолий Прудников. -  Символично, что именно на этом месте теперь уже «Ростелеком» открывает  такой умный и красивый центр. Клиентам здесь будет очень удобно и приятно получать наши услуги».
    Центр предназначен для обслуживания как физических, так и юридических лиц. Проект обновлённого центра стал концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами.
    Коммуникативное пространство центра открыто, «интерактивно» и позволяет получить в одном месте широкий спектр услуг связи. Здесь применен особый принцип зонирования пространства, работают демонстрационная зона, зона продаж, оказания государственных услуг, а также выставочные зоны и комфортные зоны ожидания.
    При входе в Центр расположена зона приветствия, оформленная элементами графики с использованием логотипа компании «Ростелеком». Рядом находятся платёжные терминалы, банкомат и инфоматы для доступа к Единому порталу государственных услуг. Клиентский поток регулируется электронной очередью, предусмотрена возможность обслуживания нескольких клиентов одновременно.
    В зоне «Услуги» посетители Центра ожидают общения с операторами на уютных диванах. В зоне «Экспо» желающим предоставлена возможность оценить высокое качество уникального продукта - цифрового интерактивного телевидения, познакомиться с новинками телекоммуникационного рынка, а также получить консультации у специалистов компании.
    В отдельных залах Центра расположены зона «Бизнес» - территория обслуживания корпоративных клиентов и зона «Школа», где каждого желающего научат безопасному использованию интернета. В помещении Центра предусмотрен бесплатный wi-fi.
    После традиционной церемонии с красной ленточкой, гостей ожидал настоящий праздник. В честь открытия для посетителей были подготовлены приятные сюрпризы – танцевальные номера, занимательные конкурсы и сувениры. Первые абоненты, подключившиеся в новом Центре, получили фирменные подарки от «Ростелекома».
    Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» в Туле расположен по адресу ул. Ложевая, д.126, время работы: по рабочим дням с 09.00 до 19.00, в субботу с 10.00 до 16.00, выходной - воскресенье.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)