Тульская область
    Поддержка мобильной связи

    Переход в «Ростелеком» со своим номером


    Абонент сети любого сотового оператора может стать абонентом Ростелеком, сохранив
    номер своего мобильного телефона.

    Как перейти в Ростелеком с сохранением своего номера телефона?

    1. Чтобы перейти в Ростелеком, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:

    • Обратиться в любой Центр продаж и обслуживания. Не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на Вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера;
    • Написать заявление на перенос номера в сеть Ростелеком.
    • Выбрать интересующий Вас тарифный план, заключить договор с Ростелеком и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного Вами тарифного плана.

    2. Ваш номер будет перенесен в сеть Ростелеком в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления Вы можете указать желаемую дату переноса номера в Ростелеком. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с Ростелеком.

    3. До момента фактического переноса номера в Ростелеком у Вас будет две SIM-карты:

    • SIM-карта Вашего предыдущего оператора с привычным для Вас номером;
    • полученная SIM-карта Ростелеком с временным номером, которой, при необходимости, Вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.

    4. В момент переноса номера в Ростелеком SIM-карта Вашего предыдущего оператора перестает работать, а Ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту Ростелеком.

    5. На каждом этапе перехода в сеть Ростелеком Вы будете получать SMS-уведомления на текущий или временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.

    Стоимость перехода составит 0 рублей за номер.

    закрыть

    Необходимые условия для перехода в Ростелеком с сохранением своего номера телефона

    • Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности.
    • Для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов.
    • Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.
    • В заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого Вы обслуживались ранее.
    • С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней.
    • Переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся).
    • Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ.
    • При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.
    закрыть

    Наши преимущества

    Ростелеком — это огромный выбор тарифов и услуг для Вашего телефона и большие преимущества для Вас:

    • Бесплатные звонки на мобильные и домашние телефоны Ростелеком,
    • Дополнительные скидки на домашний телефон,
    • Программа «Бонус».
    закрыть

    Что делать, если в переносе номера отказано?

    1. Причина отказа: данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные)

    Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца.

    После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.

    2. Причина отказа: не погашен долг перед прежним оператором

    Если после подачи заявления на перенос номера в Ростелеком у Вас осталась неоплаченная задолженность перед Вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов 4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Ростелеком).

    Погасить задолженность перед Вашим прежним оператором любым удобным для Вас способом и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.

    3. Причина отказа: прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номера

    Дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.

    4. Причина отказа: переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ)

    Необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания в том регионе (субъекте РФ), где был зарегистрирован Ваш номер.

    5. Причина отказа: номер заблокирован прежним оператором.

    Необходимо разблокировать номер, обратившись в офис Вашего прежнего оператора. После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.

    закрыть

    Остались вопросы?

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, мы рады будем помочь Вам лично.

    Телефон центра поддержки клиентов

    8 800 181 1888,
    1888

    Звонок бесплатный

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)