Тульская область

    Обещанный платёж

    Обещанный платёж

    Обещанный платёж

    Не успеваете оплатить услуги связи вовремя, а возможности пополнить счет в данный момент нет? Есть решение!
    Активируйте услугу «Обещанный платеж» и продолжайте пользоваться любимым интернетом, домашним телефоном и ТВ без остановки.

    «Обещанный платеж» откроет доступ к услугам связи на период до 5 дней с момента активации. В течение этого времени Вы можете пополнить счёт любым удобным способом.

    Как подключить?

    Базовый

    Шаг 1:

    Перейдите в Личный кабинет в раздел Оплата.

    Стандартный

    Шаг 2:

    Выберите «Обещанный платеж» и лицевой счет для активации услуги.

    Привилегия

    Шаг 3:

    Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги.

    VIP

    Шаг 4:

    Подтвердите активацию услуги «Обещанный платеж».

    Примечания

    Услуга «Обещанный платеж» предоставляется без дополнительной комиссии в Едином личном кабинете при наличии технической возможности.

    Услуга может быть предоставлена абоненту в любое время и любое количество раз при выполнении условий:

    • абонент с отложенной системой оплаты не имеет дебиторскую задолженность сроком более 60 календарных дней;
    • абонент с авансовой системой оплаты не находится в блокировке более 30 календарных дней;
    • по лицевому счету абонента проведена минимум одна оплата услуг связи;
    • при активации услуги на лицевом счете нет действующей услуги «Обещанный платеж».

    Если услуги связи заблокированы, то после активации услуги «Обещанный платеж» возобновление доступа к услугам связи происходит автоматически.

    Если по истечении срока действия услуги «Обещанный платеж» (5 дней) задолженность по лицевому счету осталась не погашенной или не внесен необходимый аванс, доступ к услугам связи блокируется.

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)