«Ростелеком»: репутация и доверие на высоте

    10 Декабря 2013

    6 декабря в Туле состоялась торжественная церемония вручения ежегодной региональной Премии «Тульский Бизнес-2013». В номинации «Репутация и доверие» премия присвоена Тульскому филиалу ОАО «Ростелеком».

    Победители определялись в различных номинациях – в сферах промышленности, финансов, услуг, СМИ, были учреждены также и специальные премии.

    В церемонии награждения от Тульского филиала ОАО «Ростелеком» принимала участие первый заместитель директора – директор по развитию бизнеса и продажам Людмила Брейкина. Получая награду, она отметила: «Мы благодарны каждому жителю региона, сделавшему свой выбор в пользу компании «Ростелеком» и очень дорожим доверием наших клиентов. Учитывая растущие потребности существующих и будущих абонентов, а также различные стили потребления услуг, наша компания постоянно работает над совершенствованием качества и развитием сервиса. Сегодня мы предлагаем широкий выбор различных тарифных планов и акционных предложений, удовлетворяющих требованиям самых взыскательных пользователей».

    «Ростелеком» – крупнейший на российском рынке поставщик услуг проводного широкополосного доступа (ШПД) в Интернет. Абонентская база «Ростелекома» по ШПД в России составляет 9,8 млн домохозяйств. В обновленной стратегии компании развитие сверхскоростного доступа в Интернет является важнейшим приоритетом. Сегодня «Ростелеком» делает свой выбор в пользу облачных сервисов и оптических технологий. За последний год количество абонентов на «оптике» выросло на 40% – это самая высокая динамика на рынке в стране. Сети оптического доступа проложены в 18 млн домохозяйств, а к 2018 году «оптикой» планируется покрыть 33 млн домохозяйств.

    Основная цель ежегодной Премии «Тульский Бизнес-2013» – подводя бизнес-итоги года, повышать имидж региональных компаний-участников Премии. В мероприятии приняли участие более 200 представителей бизнес-сообщества региона.
     



    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)