«Ростелеком» объединил все лечебно-профилактические учреждения Тульской области в единую VPN-сеть

    13 Февраля 2013

    Тульский филиал ОАО «Ростелеком» в кратчайшие сроки выполнил проект по подключению 322 лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) Тульской области к единой виртуальной частной мультисервисной сети связи (VPN). Соответствующий тендер Министерства здравоохранения Тульской области «Ростелеком» выиграл в ноябре 2012 года.
    Целью данного проекта было создание единой VPN-сети, объединяющей все ЛПУ региона. «Ростелеком» в кратчайшие сроки исполнил взятые на себя обязательства, проложив свыше 250 км волоконно-оптических линий передачи данных. Это позволило организовать подключение 322 точек к VPN-сети, 296 из которых – по «оптике».
    На базе созданной VPN-сети будет сформирована единая защищенная специализированная информационная система в лечебно-профилактических учреждениях Тульской области, доступ к которой получат городские и районные больницы и поликлиники, родильные дома, стоматологические поликлиники, а также другие общие и специализированные лечебные учреждения. Развитая инфраструктура «Ростелекома» позволит заказчику получать все необходимые мультисервисные услуги: не только оперативный защищенный обмен данными между объектами и региональным Министерством здравоохранения, но и организацию высококачественной аудио- и видеоконференцсвязи.
    Внедряемые сервисы позволят преодолеть территориальную удаленность больниц, ускорить диагностику и лечение пациентов за счет проведения удаленных врачебных консилиумов, облегчат передачу историй болезни, справок, рецептов, результатов исследований в электронном виде, а также предоставят возможность записаться на прием к врачу с любого компьютера с доступом в Интернет или с помощью информационных терминалов.
    «Данный проект в очередной раз показал насколько сложные проекты с точки зрения как масштаба, так и сроков способна выполнять компания «Ростелеком». Благодаря широким возможностям нашей инфраструктуры, в частности, высокой плотности сети мы можем гарантировать своим клиентом успешную реализацию задач любой сложности», – подчеркнул директор Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Жук.
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)